Беспилотные автомобили и большие гигагерцы

Интересная ссылочка с сайта «СВЧушки» от Степана Ревуцкого:
» Начну я с того, что на сайте «Современной электроники» появилась статья Проектирование автомобильных радаров и антенных систем в NI AWR Design Environment (ссылка для тех, кто зарегистрирован на сайте журнала). К сожалению, в свободном доступе я пока эту статью не нашел, хотя и рассчитывал на то, что она уже есть в разделе «Технические публикации» на сайте AWR. Аннотация к статье говорит нам, что «Последние достижения в области разработки систем помощи водителю (ADAS, Advanced Driver Assistance Systems) позволяют значительно улучшить функциональность и доступность автомобилей, способных предупреждать водителя об опасностях и оказывать ему содействие в сложных дорожных ситуациях. В основе таких систем, как правило, лежат технологии радиолокации в диапазоне 76–81 ГГц. Данная статья посвящена рассмотрению задач и проблем, решаемых при разработке радиолокационных систем и антенных устройств миллиметрового (КВЧ) диапазона для умных транспортных средств следующего поколения.»
Молодцы, конечно, ребята из AWR. Но они несколько припозднились со своей статьей, т.к. ряд интересных материалов на эту тему есть у CST, например, Automotive Simulation, Multiscale Simulation for Automotive Radar, Automotive Radar @ 77GHz; Coupled 3D-EM / Asymptotic Simulations. Так же у CST есть вебинар на эту тему Automotive Radar Simulation… »

Зачесть полностью: http://svchushki.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html

Еще инфо:  Портал в прошлое. История одной фотографии